Из какого города можно оформить заказ?
Мы осуществляет доставку во все населенные пункты России
С помощью каких служб мы отправляем заказы?
Покупатель оформляет доставку и оплачивает её стоимость на адресе.
Мы заботимся о качестве предоставляемых транспортных услуг, поэтому мы выбираем только проверенных партнеров среди транспортных компаний.
Мы рекомендуем следующие ТК:
О компании / Калькулятор стоимости
О компании / Калькулятор стоимости
(По данным ссылкам Вы можете ознакомиться с ТК наших партнеров, и рассчитать примерную стоимость доставки до Вашего города, так же Вы можете выбрать любую другую Транспортную компанию, удобную для Вас)
С нашей стороны осуществляется доставка до терминала транспортной компании по основному тарифу.
Стоимость доставки партнерской логистической службой:
- Доставка по г.Москва (основной тариф):
в пределах МКАД = 2000 руб.
- Доставка в Московскую область
основной тариф Москвы + 55 руб. за 1 км от МКАД
Стоимость доставки сторонними транспортными компаниями:
Доставка рассчитывается: основной тариф Москвы + стоимость услуг доставки транспортной компании
- При отправке товара транспортными компаниями обязательно производится обрешетка. Обрешетка — это дополнительная упаковка для предотвращения повреждения товара во время транспортировки. Стоимость обрешетки варьируется в зависимости от выбранного перевозчика. В среднем, стоимость обрешетки составляет 750 р. за 1 м
ВНИМАНИЕ! Мы осуществляем доставку по всей России.О стоимости и сроках доставки в Ваш населенный пункт Вы будете уведомлены на стадии оформления заказа.
Сроки доставки со дня покупки?
от 5 до 45 рабочих дней (при наличии товара на складе доставляем раньше 5 дней). Срок доставки по каждому виду мебели устанавливается индивидуально. Уточняйте срок доставки по тел. +7 (495)-07-07-310 или +7 (925)-814-77-82.
Каким образом происходит передача заказа?
Доставка производится до подъезда дома, ворот, калитки частных владений*.
При получении товара:
Проверьте соответствие привезенного товара заказанному;
Внимательно осмотрите внешний вид и комплектность товара (Все пакеты, содержащие зеркала и стекла, а также пакеты, имеющие повреждение упаковки, открываются сотрудниками службы доставки для проверки целостности. Остальные упаковки вскрываются сборщиком мебели, либо Покупателем (при самостоятельной сборке товара);
При отсутствии нареканий в момент приема товара оплатите стоимость товара и оказанных услуг**;
Подтвердите своей подписью в бланке заказа, что не имеете претензий к ассортименту, количеству, внешнему виду и комплектации товара.
Внимание!Помните, что после того как вы поставили подпись на бланке приема, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ , претензии к внешнему виду и комплектации не принимаются. Поэтому будьте внимательны, особенно если собираетесь произвести сборку самостоятельно.
Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.
В случае отсутствия Покупателя или его совершеннолетнего представителя в день доставки по указанному в данных документах адресу, осуществляется повторная платная доставка.
*Заказанные Покупателем услуги по подъему и сборке мебели осуществляются после оплаты заказанной мебели в полном объеме.
**Уважаемые покупатели, если в момент поставки вы решили отказаться от мебели, стоимость доставки и подъема оплачивается в полном объеме
Контактный телефон нашей Службы доставок и сборок: +7 (495) 07-07-310 И +7 (925)-814-77-82.